Фургоны рефрижераторы
Рефрижераоры-фургоны из сэндвич-панелей с холодильным оборудованием - предназначены для перевозки замороженных и скоропортящихся продуктов, требующих максимальной и надежной изоляции от внешней среды. Рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40С до +40С и относительной влажности воздуха 80%.
Цена на рефрижератор складывается из стоимости изготовления фургона и холодильного оборудования.
Рефрижератор, т.е. фургон из сэндвич-панелей с холодильным оборудованием собирается из монолитных сэндвич-панелей, соединяемых между собой внутренними и внешними элементами обрамлениями. Стыки сэндвич-панелей выполняются герметично, без образования тепловых мостов.
Одним из преимуществ фургона изготовленного из сэндвич-панелей является низкий коэффициент теплопроводности, что позволяет при установке специализированного оборудования создать максимально комфортный температурный режим, необходимый для перевозки того или иного продукта.
В качестве теплоизолирующего материала может быть применен
• высококачественный пенополистирол;
• пенополистирол экструдированный ;
• пенополиуретан, плотностью 60 кг/м, обладающий самым низким коэффициентом теплопроводности (0,035 Вт/м), незначительной гигроскопичностью, не подвержен гниению и старению.
В качестве наружной и внутренней обшивок могут применяться:
• Плакированный металл
• Пластик, армированный стекловолокном
• Лист стальной оцинкованный
Обрамление фургона может быть:
• алюминиевый уголок,
• уголок из нержавеющей стали,
• оцинкованный уголок толщиной от 0,8мм. до 2,0мм., окрашенного полимерным покрытием
Антикоррозийное покрытие сэндвич панелей делают их применение возможным в любой отрасли народного хозяйства. Благодаря своим уникальным теплоизоляционным свойствам, панели идеально подходят для изготовления холодильных камер различного объема, рефрижераторов.
Пол платформы фургона представляет собой монолитную сэндвич-панель, армированную закладными из многослойной фанеры.
Верхним слоем пола может быть:
• специальная транспортная фанера («мелкая сетка»),
• оцинкованная сталь,
• специальный алюминиевый лист с поверхностью «чечевица»,
• специальное двухкомпонентное полимерное покрытие («наливной пол»).
Внутри фургона предусмотрено освещение.
Подрамник фургона проходит трехфазную обработку:
• Механическая зачистка - дробеструйная обработка черного металла.
• Химическая - обеспыливание, обезжиривание;
• Заключительный этап: нанесение покрасочных слоев – грунт ВЛ-02, далее нанесение полиуретановой грунтэмали в окрасочно-сушильной камере.
Фургон имеет расположенные сзади двустворчатые двери с 3-х лепестковыми резиновыми уплотнителями, обеспечивающими герметичность. Двери оборудованы штанговыми запорами, обеспечивающими их надежную фиксацию при движении автомобиля фургона. В открытом положении двери фиксируются от самопроизвольного закрывания специальными фиксаторами.
На всех фургонах установлена оцинкованная фурнитура не подверженная коррозии, что увеличивает срок ее службы.
Все фургоны комплектуются пластиковыми арочными брызговиками.
По желанию Заказчика могут вноситься конструктивные изменения:
• Изменение габаритных размеров фургона ДхШхВ
• Установка дополнительных дверей
• Изменение материала наружной обшивки (ламинированная фанера)
• Фурнитура нержавеющая импортная
• Различное напольное покрытие
• Изменение цвета полимерного покрытия (широкая цветовая гамма)
• Изменение толщины утеплителя от25 до 150 мм